Главная » Работа в гостинице - персонал
Работа в гостинице - персонал
Работник отеля, виды, качества

Обслуживание — это работа, направленная на удовлетворение чьих-либо нужд. Обслуживающий персонал гостиницы должен удовлетворять своей работой нужды и потребности клиентов: проживающих в отеле гостей, посетителей ресторанов, фитнес- и бизнес-центров. В целях установления максимального соответствия профессионального портрета сотрудника ожиданиям потребителей необходимо разработать модели профессионального профиля сотрудников по категориям.

Читать полностью
 
Кадровые агентства

Гостиничная сфера и туризм идут рядом. Успешность туризма зависит от качества отелей. Чем лучше обслуживание в отелях, тем больше людей там поселится. Мы поднимаем сферу услуг на общемировой уровень и становимся конкурентоспособны с зарубежными рынками. Российское общество всё серьёзнее относиться к качеству сервиса, становится более требовательным к комфорту в отелях, ведь они могут сравнить качество у нас и за рубежом.

Читать полностью
 
Как подобрать персонал

Набор персонала — одна из важнейших задач кадровой службы предприятия гостиничной индустрии. Набор рабочей силы заключается не только в комплектации штата, но и в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом будущих изменений (уход сотрудников на пенсию, окончание сроков контрактов, декретные отпуска и так далее). Особую актуальность такой резерв потенциальных сотрудников приобретает в периоды высокой загрузки гостиницы, когда увольнение даже одного сотрудника службы приема может снизить показатели качества сервисного обслуживания на несколько пунктов.

Читать полностью