Главная » Оснащение отеля
Оснащение отеля

Чаще всего отельеры заменяют оснащение отеля лишь при необходимости. В целях экономии средств, они экономят на комфорте. Поэтому продукцию нужно подбирать с большой тщательностью, чтобы она прослужила долго, была приемлима по цене и высокого качества.

Нужно учесть всё! От того какие подушки будут в номерах, вплоть до санузлов и оформления. Позаботиться о качественном освещении, уютных шторах и посуде. Выбор дизайна зависит от общей тематики гостиницы и от ожиданий клиентов. Гостиница должна включать те вещи, которыми мы пользуемся в доме.

В идеале в каждой гостинице должны быть фен, утюг и электрический чайник, телевизор, телефон и т.д. Все эти вещи должны быть безопасны в использовании.

При разработке дизайна необходимо тесное сотрудничество архитектора, дизайнера, подрядчика и оператора. Check-list – поможет вам
проследить соотетствие проекта и потребностей. Например, обязательно нужно учитывать количество парковочных мест, площадь номеров.

Для правильного оснащения нужно учесть следующие критерии: безопасность, функциональность, прочность, привлекательность, совместимость с брендом, соответствие бюджету.

Чтобы ваш гостиничный бренд узнавался необходимо максимально приблизиться к общемировым стандартам. Так многие отели практикуют написания названия гостиницы на салфетках, стаканах, подушках. А наполнение мебелью номеров осуществляется по единому образцу. В одноместных номерах кровати схожи с двухместными, покрывала и одеяла в одном стиле и т.д. Поиск поставщика мебели – это один из важных шагов на пути к новому отелю, или перепланированию старого. Все образцы должны проходить проверку на износоустойчивость перед покупкой.

Рекомендуется также учесть, систему пылеуборки, т.е. приобрести пылесосы, и кондиционирования помещения.

Также, если в гостинице более 6 номеров, желательно иметь номера класса люкс, которые должны обставляться с особой тщательностью.

Для меблировки удобнее всего использовать кровати и диваны трансформеры, дабы расширять пространство на дневное время пребывания.

Одним из востребованных на сегодня аспектов является наличие в номерах минибаров с холодильником. Это привлекает гостей, так как даёт возможность взять что-то из еды и напитков прямо в номер. Обязательной частью меблировки является шкаф-купе, куда постояльцы смогут сложить и повесить свои вещи. В действительно хороших отелях нужно устанавливать не просто ванны или душевые кабины, но и джакузи. Для двуспальных номеров желательно наличие двух ванных комнат. Вход в санузел лучше всего делать прямо из спальни. Также желательно устанавливать в холле кресла для удобства посетителей. Доступ в Интернет, например Wi-Fi – также является привлекающим фактором для клиентов.

Итак, чтобы бизнес процветал руководство отеля должно учесть как можно больше потребностей клиента и удовлетворить их.