Главная » Архив » Услуги гостиницы
Услуги гостиницы

Современный гостиничный бизнес развивается быстро и динамично. В условиях острой конкуренции и гостиницы стремятся повышать качество обслуживания, и клиенты становятся более требовательными. При этом по материальной составляющей – оснащению, оборудованию и т.п. – существует ряд похожих гостиниц, например, гостиницы эконом-класса, мини-отели или отели класса люкс. Все эти типы гостиниц похожи по внутреннему комфорту. Однако стремление к развитию побуждает гостиницы искать новые способы привлечения и удовлетворения запросов клиентов – не просто повышение качества услуг, но и введение новых интересных предложений.

Сложность состоит в том, что услуга не является измеряемым параметром, то есть клиент не может унести ее с собой. Отсюда последствия:

- отзыв клиента о гостинице изначально субъективен, так как основывается только на собственных впечатлениях и воспоминаниях,

- услуга предоставляется одномоментно, поэтому ее нельзя заранее приготовить и сохранить. Можно лишь продумать процесс ее предоставления,

- услугу сложно рекламировать, так как сложно создать образ того, что, по сути, никак не выражено.
Раскрутка услуги

Как же при всех этих трудностях правильно организовать рекламу услуги?

Во-первых, следует сделать акцент не на самой услуге, а на преимуществах, которые клиент от нее получает. Во-вторых, стоит обязательно организовать соответствие между подачей информации об услуге аудитории и реальным предоставлением этой услуги. Иначе клиент может потерять доверие к гостинице, как к производителю услуги. По данным исследований, проведенных западными социологами, 82 % потребителей отказываются от посещения гостиницы вновь, если им не понравился сервис. Это говорит о том, что основной причиной потери клиентов, а следовательно, прибыли является именно некачественное обслуживание.

О каких же услугах идет речь?

Те услуги, что мы перечислим ниже, вряд ли встречаются все вместе у одной гостиницы. Они могут комбинироваться, включаться в обслуживание периодически, сезонно и т.п. Возможно, одна из этих услуг подойдет для Вашей гостиницы, как способ привлечения и удержания клиентов.

- встреча при заезде: это услуга встречи гостей в аэропорту или на вокзале и транспортирование их в гостиницу. Такая услуга может послужить прекрасным дополнением и стимулом к длительному заселению. Например, встреча при заезде организовывается только при условии заселения не менее чем на 10 суток.

- Регистрация и оформление размещения: это стандартная гостиничная услуга. Обычно ею занимается служба бронирования и размещения. По закону при размещении клиент обязан предоставить в гостиницу следующий набор документов: удостоверение личности, специальную анкету, заполненную в двух экземплярах, затем клиенту выписывается счет, а после расчета оформляется кассовый отчет.

- Обслуживание в номере. Эта услуга может включать в себя доставку блюд из популярных ресторанов за короткое время, услуги косметолога, парикмахера и массажиста и другие услуги, которые возможно «доставить» прямо в номер. Однако все эти услуги обычно обходятся на 10-15% дороже и используются гостиницами, чья аудитория – люди, способные за них заплатить.

- Удовлетворение культурных запросов. Сюда входит организация экскурсий, развлекательной программы и даже программы шопинга для постояльцев. Эти услуги можно варьировать, как сезонные, делать их дополнительным бонусом и т.п. Их рекламный «потенциал» для аудитории наиболее высок.

- Фитнес-обслуживание. При крупных гостиницах часто работают собственные фитнес и оздоровительные центры, при небольших – тренажерные залы. Некоторые фитнес-программы, если они предусмотрены в Вашей гостинице, тоже можно использовать, как способ привлечения клиентов и дополнительные бонусы к проживанию.

- Обслуживание при удовлетворении потребностей делового характера (бизнес-услуг): сюда можно отнести помощь в оформлении различных документов, во взаимодействии с городскими службами в незнакомом городе, содействие в проведении конференция и семинаров и т.п. Услуга особенно подходит для гостиниц, расположенных поблизости с деловой инфраструктурой.

- Оформление выезда: тоже из раздела стандартных услуг. В день отъезда гость получает полный расчетный счет, просьбу оплатить задолженность и вернуть ключи от номера, прежде чем покинуть гостиницу. Для оформления расчетов с гостями обычно предусмотрены специальные бланки.

- Услуги трансфера: это транспортные услуги широкого профиля, которые отвечают почти любым потребностям заказчика. Доставка в аэропорт и на вокзал, аренда автомобиля, такси и т.п.

 

Новости

  • 30
    Июля
    Санкт-Петербург заполонили "горе-экскурсоводы" из Китая
  • 30
    Июля
    Покупку знаковых отелей в двух странах запланировала богатая семья из Саудовской Аравии
  • 30
    Июля
    ​Отели Mövenpick - самые "зелёные" в мире
  • 30
    Июля
    ​Летние события в Израиле
  • 30
    Июля
    Спрос на гостиницы в России вырос на 20%
  • 30
    Июля
    Гостей ВЭФ предупредили об отсутствии во Владивостоке 5-звездочных гостиниц
  • 30
    Июля
    Рекордсмен игры Pockemon Go получит бесплатное размещение от Marriott